Что лучше и выгоднее, поверка или замена счетчика?


Счетчики воды, согласно установленному периоду поверки, имеют различные сроки. Так, счетчик горячей воды необходимо сдавать на поверку для проведения метрологической экспертизы через 4 года после установки, а счетчик холодной — поверяется через 6 лет. И эти сроки никаким образом не будут зависеть от объема используемой воды.

Метрологическая экспертиза позволит установить степень износа измерительного прибора, что приводит к погрешностям измерения потребленного объема воды.

Следует выделить несколько причин, по которым счетчик выйдет из строя раньше положенного срока. Основной причиной является плохое качество воды и самой водопроводной системы , которая приводит к быстрому износу частей измерительного оборудования.

Есть несколько причин, не связанных с качеством коммунальных услуг, которые могут привести к замене счетчиков воды:
1. Срок эксплуатации счетчика — 10 лет, поэтому по истечении этого срока необходимо задумываться о плановой замене.
2. Если после очередной поверки установлена погрешность прибора более допустимой. Эта цифра приводит к вынужденной замене счетчика воды.
3. Механические повреждения корпуса прибора, невозможность прочесть показания либо другие причины.

По этим причинам счетчик считается непригодным к использованию, вам выдадут «Извещение о непригодности», и уже в этом случае необходимо будет заменить прибор.

Если по результатам поверки счетчик признают пригодным, юридический срок действия счетчика воды будет продлен на полный межповерочный интервал — и ничего не нужно будет менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 54 = 62